NEWS

28.07.21

В санатории "Belorusija" лечебные процедуры и диетическое питание грамотно сочетаются с организованным досугом. Жизнь современного человека разнообразна и многогранна во всех проявлениях. От того, как отдыхает человек, во многом зависит его самочувствие, здоровье. Всем известно, что позитивное настроение и творческая реализация способствуют оздоровлению организма. В санатории постоянно проводятся  профессиональные концерты творческих коллективов, караоке, танцевальные вечера, специальные тематические викторины, мастер-классы и турниры, позволяющие увлекательно разнообразить свой досуг. Вы сможете настроиться на позитивный лад, услышать любимую музыку и, конечно же, отвлечься от городской суеты. Афиша мероприятий известна на месяц вперед, что позволит Вам спланировать свой досуг заранее.

21.07.21

Our team of chefs was graced by chef Vitalijs Zajka, whose rich experience added individual touches to the gastronomic offers of the sanatorium "Belorusija".

Vitaly is a real fan of his business. He took a new approach to the traditions of European, Latvian and Belarusian cuisine. With him, a new summer menu appeared, in which he masterfully synthesized his experience and love for culinary experiments using modern equipment. If you have not yet had an opportunity to get acquainted with the delicious dishes from the chef Vitalijs, the restaurant of the sanatorium "Belorusija" invites you for a meal!

 

14.07.21

Do you want to be the first to receive the most up-to-date information about favorable offers from the sanatorium "Belorusija"? Subscribe to our newsletter on our website.

 

07.07.21

Break away from everyday routine and plunge into a short, but such a pleasant vacation by choosing one of the weekend SPA programs from the sanatorium "Belorusija"!

And now it is also a very good deal! From July 6th to August 8th, the voucher price is reduced by 15%!

A pleasant rest and a useful stay in our sanatorium is guaranteed!

30.06.21

THE POOL IS OPEN FOR OUTPATIENT PATIENTS!

The swimming pool with mineral water in the sanatorium "Belorusija" is open to everyone, subject to certain mandatory rules.

Swimming pool visits by appointment only.

recording by phone. +371 66014140

23.06.2021

Priecīgus Līgo un lustīgus Jāņus!

16.06.21

We are in a hurry to please you!

Now you can buy a gift card for the services of the sanatorium "Belorusija" through our website. A gift card is the perfect present for every taste, age and budget. Your offering will be a pleasant surprise for your loved ones, friends and relatives!

The best gift that can be is health!

09.06.21

The life of a modern person, with its rhythm and constant tension, dooms people to chronic stress. Add to this poor-quality nutrition and inactivity — you will get a bouquet of the reasons that lead to the development of various diseases. People try to treat these diseases with medication. This, in turn, leads to the appearance of allergies and pollution of the body. Therefore, the relevance of non-drug treatment methods seems quite understandable and reasonable. Among such methods, a special place is occupied by acupuncture, which has a very small list of contraindications.

02.06.21

In the sanatorium "Belorusija", nutrition is given great attention – after all, this is one of the most important stages of improving the body. If you want to form the habit of eating healthy and leading a healthy lifestyle for many years to come, our nutritionist will help you succeed in this.

We will prove that getting used to a healthy and delicious food is easy!

26.05.21

If your vacation is not planned for June, but the desire to start it is already there, the sanatorium Belorusija offers you one of the SPA programs with a 20% discount!

A pleasant recreation and a useful stay in our sanatorium are guaranteed!

19.05.21

Rest in the sanatorium “Belorusija” is pleasant and useful in any season of the year. But in summer, nature itself is conducive to relaxation. And if you are thinking whether it is worth going to the sanatorium “Belorusija” in the summer, then we have collected 8 good reasons for you.

The summer terrace of the restaurant

"Belorusija" has OPENED!

Healthy breakfasts, light afternoon snacks, nutritious lunches, cleansing day dinners, pastries and health drinks will be prepared for you by our chefs according to the recipes of Latvian, Belarusian or European cuisine.

All dishes are tested and approved by the nutrition specialists of the sanatorium "Belorusija".

12.05.21

05.05.21

-30off all weekend programs!

Have a good rest in our sanatorium all through

May – with benefits!

28.04.21

"SUMMER BONUS"

 

Do not miss the opportunity to book your treatment in JUNE at the price of MAY !

21.04.21

Ultrasound examination (sonography) in medicine is a multifunctional and excellent method by which the condition of the internal organs is determined (the exact size and structure of the tissue, location, as well as certain deviations of the organs from the norm). The popularity of this type of research is backed by its effective information content and full safety. The main advantage of ultrasound is the possibility of repeated examination in case of necessity.

14.04.21

Carboxytherapy (gas injections) is an innovative method of skin rejuvenation based on the properties of carbon dioxide. This is a dosed intradermal or subcutaneous injection of carbon dioxide (CO2) for therapeutic and preventive purposes. This procedure is also known as "gas punctures" or "gas injections".

07.04.21

Rehabilitation services in the sanatorium Belorusija!

The main mission of a rehabilitation specialist is to restore as completely as possible the functions of the body that have been disrupted as a result of an injury or a disease. The goal of rehabilitation is not only to return to a full course of life, but also to prevent the appearance of such problems in the future.

31.03.21

Dear Guests!

We invite you to a consultation with an endocrinologist.

Hormone metabolism is a mechanism that supports the normal functioning of the entire body. The functioning of bone and lipid tissue and of the cardiovascular system depends on it, it’s responsible for mental development and other important factors.

24.03.21

A web page of reviews and suggestions has been opened on the website of the sanatorium Belorusija. You can leave the feedback about the quality of work of our doctors and staff, as well as your wishes and suggestions for improving our work.
 

17.03.21

Healthy sleep is physiologically necessary for a person; it’s a very important condition for physical and mental health.

Sanatorium Belorusija offers a new campaign –

“HEALTHY SLEEP”.

Proper sleep is a source of great mood and well-being.

10.03.21

NEW!

Wellness weekend tour for two, to restore vitality, positive emotions, vigor and positive attitude!

03.03.21

Sanatorium "Belorusija" launches a campaign

RESERVATION FOR APRIL

Don't miss the opportunity to book

with a 15% discount!

24.02.21

GIFT CERTIFICATE!

GOOD HEALTH CAN'T BE BOUGHT,

BUT IT CAN BE GIVEN 

-30 %

WEEKEND SPA-PROGRAMS

17.02.21

Sanatorium "Belorusija" congratulates You on the occasion of the coming International Women's Day – March the 8th – and, as a gift to you, we announce a holiday campaign!

10.02.21

Your sanatorium "Belorusija"

On Valentine's Day, we have prepared a very pleasant offer for You.

03.02.21

Good news!

Now a psychologist's consultation is available in our sanatorium!

Registration by phone +371 66 014 117

27.01.21

Relax profitably.

Your sanatorium "Belorusija"

Promotion "Guarded parking lot as a gift"

extended until the end of February!

20.01/21

Rehabilitation after COVID-19

The rehabilitation program after the coronavirus is focused in our sanatorium on maintaining the body tonus, strengthening the immune system and restoring the work of internal organs.

The program provides an individual approach to each of our guests, based on the results of clinical and laboratory indicators, consultations with specialists and diagnostics.

13.01.21

Sanatorium "Belorusija"has developed a new comprehensive medical program "STRONG IMMUNITY" for children

from 4 to 15 years.

06.01.21

On this bright holiday, we’d like you to see only positive in the world around you, to find the good in people, to give hope to your loved ones and make your dreams come true, to sincerely believe and never forget about simple human happiness...

Merry Christmas!

Sanatorium "Belorusija"

12/30/20

Happy New Year!

We wish that the coming year is a time of only good news, excellent herculean health and boundless happiness!

Happy New Year 2021!

12/23/20

Christmas is the brightest holiday of the year. Let it bring light and heartfelt warmth to your life.

Merry Christmas!

Sanatorium "Belorusija"

16.12.20

Retirees and people with disability from Latvia and the Republic of Belarus are offered a discount when buying a voucher:

- 10% (from January 1st to May 31st and from September 1st to December 31st);

- 5% (from June 1st to August 31st).

Discounts for retirees and group I, II, III disabled persons

We respect the elders and care for Your health!

09.12.20

Book earlier – pay less!

 

Early booking began campaign

НОВОСТИ

28.07.21

В санатории "Belorusija" лечебные процедуры и диетическое питание грамотно сочетаются с организованным досугом. Жизнь современного человека разнообразна и многогранна во всех проявлениях. От того, как отдыхает человек, во многом зависит его самочувствие, здоровье. Всем известно, что позитивное настроение и творческая реализация способствуют оздоровлению организма. В санатории постоянно проводятся  профессиональные концерты творческих коллективов, караоке, танцевальные вечера, специальные тематические викторины, мастер-классы и турниры, позволяющие увлекательно разнообразить свой досуг. Вы сможете настроиться на позитивный лад, услышать любимую музыку и, конечно же, отвлечься от городской суеты. Афиша мероприятий известна на месяц вперед, что позволит Вам спланировать свой досуг заранее.

21.07.21

К нашей команде поваров присоединился шеф-повар Виталий Зайка, чей богатый опыт добавил индивидуальные штрихи к гастрономическим предложениям санатория "Belorusija"

Виталий настоящий фанат своего дела. Он по-новому подошел к традициям европейской, латышской и белорусской кухни. Вместе с ним появилось новое летнее меню, в котором он мастерски синтезировал свой опыт и любовь к кулинарным экспериментам с использованием современного оборудования. Если Вам еще не представился удобный случай познакомится с блюдами от шеф-повара Виталия, ресторан санатория  "Belorusija" приглашает Вас!

 

14.07.21

Хотите получать самую актуальную информацию о выгодных предложениях от санатория "Belorusija", первыми? Подпишитесь на рассылку на нашем сайте.

 

07.07.21

Оторвитесь от повседневности и окунитесь в непродолжительный, но такой приятный отпуск, выбрав одну из СПА-программ выходного дня от санатория "Belorusija" 

А сейчас это еще и выгодно! С 6 июля по 8 августа стоимость путевки снижена на 15%

Приятный отдых и полезное пребывание в нашем санатории гарантировано!

30.06.21

БАССЕЙН ДЛЯ АМБУЛАТОРНЫХ ПАЦИЕНТОВ ОТКРЫТ!

 Бассейн с минеральной водой в санатории "Belorusija" открыт для всех желающих, при соблюдение обязательных правил.

Запись в бассейн по тел. +371 66014140

23.06.2021

Priecīgus Līgo un lustīgus Jāņus!

16.06.21

Спешим Вас обрадовать!

Теперь вы можете приобрести подарочную карту на  услуги санатория «Belorusija», через наш сайт. Подарочная карта – это идеальный подарок на любой вкус, возраст и бюджет. Ваш подарок будет приятным сюрпризом для любимых, близких и родных! 

Лучший подарок - это здоровье!

09.06.21

Жизнь современного человека, c её ритмом и постоянным напряжением, обрекает людей на хронический стресс. Добавьте сюда некачественное питание и гиподинамию — получится букет из причин, приводящих к развитию различных заболеваний. Эти заболевания люди пытаются лечить с помощью медикаментозного лечения. Что, в свою очередь, приводит к появлению аллергии и зашлакованности организма. Поэтому актуальность немедикаментозных методов лечения вполне понятна и объяснима. Среди таких методов особое место занимает акупунктура, имеющая малый список противопоказаний.

02.06.21

В санатории "Belorusija" питанию уделяется огромное внимание – ведь это один из важнейших этапов оздоровления организма. Если Вы  хотите сформировать привычку питаться правильно и вести здоровый образ жизни на протяжении долгих лет. Добиться успеха в этом Вам поможет наш  врач диетолог.

Мы докажем Вам, что питаться правильно и вкусно – это просто!

26.05.21

Если отпуск не запланирован на июнь, но желание начать его уже есть, санаторий  “Belorusija” предлагает одну из  СПА программ  со скидкой 20 %

 Приятный отдых и полезное пребывание в нашем санатории гарантировано!

19.05.21

Отдых в санатории “Belorusija” приятен и полезен в любой сезон года. Но летом сама природа благоприятствует отдыху. И если Вы размышляете стоит ли ехать в санатории “Belorusija” летом,то мы собрали для Вас 8 веских причин.

Летняя терраса ресторана "Belorusija" 

ОТКРЫЛАСЬ!

Полезные завтраки, легкие полдники, питательные обеды, разгрузочные ужины, выпечка и оздоровительные напитки приготовят для Вас наши повара, по рецептам Латышской, Белоруской или Европейской кухни.

Все блюда проверенны и одобрены специалистами по питанию санатория "Belorusija".

12.05.21

05.05.21

-30% на все программы выходного дня!

Отдыхайте весь май с выгодой,

в нашем санатории!

28.04.21

 «ЛЕТНИЙ БОНУС»

 

Не упустите возможность выгодно забронировать лечение в ИЮНЕ по цене МАЯ!

21.04.21

Ультразвуковое исследование в медицине является многофункциональным и отличным методом, с помощью которого определяется внутреннее состояние органов (точный размер, структура ткани, расположение, а также определенные отклонения органов от нормы). Популярность подобного рода вида исследования обусловлена эффективной информативностью и безопасностью. Главным преимуществом УЗИ является возможность повторного обследования в случае необходимой потребности.

14.04.21

Карбокситерапия (Газовые уколы) -  инновационный метод омоложения кожи, основанный на свойствах двуокиси углерода. Это дозированное введение внутрикожно или подкожно углекислого газа (CO2) в лечебных и профилактических целях. Эта процедура известна также как «газовые уколы» или «газовые инъекции»

07.04.21

Услуги реабилитолога в санатории  "Belorusija"!

Основной задачей реабилитолога является максимально полное восстановление нарушенных в результате травмы или заболевания функций организма. Целью реабилитации является не только возврат к полноценной жизни, но и предупреждение появления подобных проблем в перспективе

31.03.21

Дорогие Гости!

Приглашаем Вас на консультацию врача-эндокринолога.  

Гормональный обмен — механизм, который поддерживает нормальную работу всего организма.  Именно от него зависит функционирование костной и липидной ткани, сердечно-сосудистой системы, он отвечает за умственное развитие и иные важные факторы.

24.03.21

Открылась страница отзывов и предложений.

На сайте санатория "Belorusija"

Вы можете оставить отзывы о работе наших врачей и персонала, а так же Ваши пожелания и

предложения по улучшению нашей работы. 

17.03.21

Здоровый сон физиологически необходим человеку и является важным условием физического и душевного здоровья.
Санаторий “Belorusija” предлагает новую программу “ЗДОРОВЫЙ СОН“
Правильный сон – источник прекрасного настроения, хорошего самочувствия.

10.03.21

НОВИНКА!

Оздоровительный тур выходного дня на двоих,  для восстановления жизненных сил, положительных эмоций, бодрости и позитива!

03.03.21

Санаторий "Belorusija" запускает акцию

БРОНИРОВАНИЕ НА АПРЕЛЬ

Успей забронировать со скидкой 15%

24.02.21

Подарочный сертификат!

Здоровье не купишь, но его можно подарить

30 %

скидка на все СПА - программы выходного дня

17.02.21

Санаторий "Belorusija" дарит акцию

и поздравляет с наступающим

Международным женским днём!

10.02.21

Ваш санаторий "Belorusija"

В день всех Влюбленных мы подготовили для Вас  романтическое предложение.

03.02.21

Хорошая новость!

Теперь в нашем санатории  доступна консультация психолога!

 запись по телефону +371 66 014 117

27.01.21

Отдыхайте с выгодой.

Ваш санаторий "Belorusija"

Акция "Охраняемая автостоянка в подарок"

продлена до конца февраля!

20.01.21

Программа «Реабилитация после COVID-19»

Санаторий «Belorusija» приглашает на реабилитацию пациентов, перенесших COVID-19. Течение болезни, как и последующее восстановление у всех проходит по-разному: кто-то практически не замечает последствий, а кому-то приходится долго лечиться после обширного поражения легких. Программа реабилитации после коронавируса в санатории ориентирована на поддержание организма, укрепление иммунитета и восстановление работы внутренних органов.

13.01.21

В санатории "Belorusija" разработана новая комплексная медицинская программа  "КРЕПКИЙ ИММУНИТЕТ"

для детей от 4-х до 15-ти лет.

06.01.21

Поздравляем с Рождеством Христовым. И в этот светлый праздник хочется пожелать видеть только хорошее в окружающем мире и находить всё доброе в людях, дарить надежду близким и воплощать свои мечты, искренне верить и никогда не забывать о простом человеческом счастье....

С Рождеством Христовым!

Санаторий “Belorusija”

30.12.20

С наступающим Новым годом!

Желаем, чтобы этот год стал временем только хороших новостей, отменного богатырского здоровья и безграничного счастья!

С Новым 2021 годом!

23.12.20

Рождество - самый светлый праздник в году. Пусть он принесет свет в Вашу жизнь и сердечное тепло.

С Рождеством!

Санаторий “Belorusija”

16.12.20

Пенсионерам и инвалидам Латвии и Республики Беларусь, при покупке путевки предоставляется скидка:

- 10% (с 1 января по 31 мая и с 1 сентября – по 31 декабря);
- 5% (с 1 июня по 31 августа).

Скидки для пенсионеров и инвалидов I, II, III групп

Мы уважительно относимся к старшему поколению и заботимся о Вашем здоровье!

09.12.20

Бронируй раньше — плати меньше!

Раннее бронирование 

НАЧАЛОСЬ!