Swimming pool

THE POOL IS OPEN FOR OUTPATIENT PATIENTS!

Please note that all patients must have an identity document with them, as well as one of the types of certificates:

  1. Negative test for COVID-19 * (printed), received no later than 72 hours before admission to the sanatorium;

  2. For persons who have had COVID-19, you need to have a digital certificate of Covid-19 or a medical document stating that Covid-19 has been diagnosed, indicating the date of the disease (valid for 180 days from the onset of the disease);

  3. For persons who have undergone a complete immunization ** upon admission, you must have a digital Covid-19 certificate.

* The requirement to present a negative test for Covid-19 does not apply to children under the age of 12.

** A person who has received a full immunization is a person vaccinated with vaccines registered in the EU - “Moderna”, Johnson & Johnson “Janssen”, Phizer BioNTech “Comirnaty” - 14 days after the second vaccine, i.e. on the 15th day, Oxfor, AstraZeneca “Vaxzevria” - from 22 to 90 days after the 1st vaccine or immediately after the 2nd vaccine.

Swimming pool visits by appointment only.

recording by phone. +371 66014140

Healing pool with mineral water

The special pride of our sanatorium is a 25-meter swimming pool, which is filled not with chlorinated, but with healing mineral water from a deep artesian well. What are the advantages of such a pool? Natural mineral water not only does not contain dangerous microorganisms, but also has a healing effect on humans. Magnesium improves the functioning of the cardiovascular system and strengthens the immune system, calcium - bone tissue, and also protects against osteoporosis and other joint diseases. In addition, potassium normalizes blood pressure, iodine regulates metabolism, and bromine calms the nervous system.

Due to the activation of metabolic processes, cell renewal is accelerated, and harmful substances are removed from the body.

It is also important to remember that swimming contributes to the correct development of children, as it forms and strengthens the muscles, improves posture. And for adults, such physical activity in addition helps to successfully get rid of extra pounds, relieve muscle tension and everyday fatigue.

The temperature of mineral water supplied to the pool is maintained at the level of 29-30 ºC; water is constantly being renewed; has a minimum chlorination level of 0.1-0.3 mmol / l.

The swimming pool of the sanatorium is equipped with hydromassage systems. In addition to therapeutic swimming, aqua aerobics classes are conducted in the pool under the guidance of highly qualified exercise therapy physiotherapists.

Registration to the pool: +371 66014140

Visiting Hours Everyday: 08:00 a.m. to 10:00 p.m

The sanatorium offers both a one-time visit to the pool and the purchase of subscriptions.

The swimming pool of the sanatorium is not suitable for patients with disabilities.

The pool of the sanatorium is equipped with a Turkish bath, sauna and infrared cabin.

Things needed to visit the pool:

plavki.png

Bathing suit

/ Swimming trunks

shapka.png

Rubber

cap

tapki.png

Rubber

slippers

soap.png

Soap,

washcloth

polotence.png

Towel

Visiting Hours Everyday: 08:00  to 22:00
Information by phone.+371 66014140

work_hours.png

TURKISH SAUNA

The main distinguishing feature of a Turkish bath is the maximum air humidity. The temperature in such conditions is felt much stronger than in a dry space. Therefore, it is maintained at 45–60 ° C.

Such a microclimate is useful and pleasant for humans, and at the same time does not have a dangerous stressful effect on the body.

SAUNA

In the sauna, a person can relax, thereby getting rid of the accumulated nervous and muscle tension. Tightened muscles in the shoulders, back and joints relax and the body is released from stiffness. A visit to the sauna is also recommended after physical exertion, as it promotes a faster removal of lactic acid from the body.

Traditional bath rituals increase the body's defenses, help to resist viruses and colds, which is especially important during periods of increased incidence of influenza. For those who have not managed to avoid colds, a visit to the bathhouse, its natural healing properties will help to cope with the disease faster. In addition, bath procedures increase the body's resistance to the effects of cold and strengthen the immune system.

Infrared cabin

Modern life is full of temptations in the form of junk food, alcohol and cigarettes. It is very important to regularly arrange fasting days, and not only for the gastrointestinal tract. Include a visit to an infrared cabin in your schedule to cleanse your body. Together with a reasonable diet, sports, recreation, this will definitely bear fruit!

The infrared sauna is a wellness spa treatment with a wide range of beneficial effects.

red_komnata_edited.jpg

Бассейн

Бассейн открыт для амбулаторных пациентов!

Обращаем Ваше внимание, что всем пациентам, необходимо иметь с собой документ, удостверяющий личность, а также один из видов сертификатов:

  1. Негативный тест на COVID-19* ( в распечатанном виде), полученный не позднее  48 часов до поступления  в санаторий;

  2. Для лиц, которые переболели COVID-19- нужно иметь цифровой сертификат Covid-19 или  медицинский документ о том, что Covid-19 диагностирован, с указанием даты заболевания (действительна в течение 180 дней с момента начала заболевания);

  3. Для лиц, которые провели полную иммунизацию** при поступлении нужно иметь  цифровой сертификат Covid-19 .

*Требование о предъявлении негативного теста на Covid-19  не распространяется на детей, которые не достигли возраста 11 лет.

** Лицом, получившим полную  иммунизацию, считается лицо, вакцинированное регистрированными в ЕС вакцинами –“Moderna”, Johnson&Johnson “Janssen”, Phizer BioNTech”Comirnaty” – 14 дней после второй вакцины, т.е. на 15-й день, Oxfor, AstraZeneca “Vaxzevria” – от 22 до 90 дней после 1-й вакцины или сразу после 2-й вакцины.

Посещение бассейна только по предварительной записи.

запись по тел. +371 66014140

Лечебный бассейн с минеральной водой

Особой гордостью нашего санатория является 25-метровый бассейн, который наполнен не хлорированной, а целебной минеральной водой из глубокой артезианской скважины. В чём же преимущества такого бассейна? Натуральная минеральная вода не только не содержит опасных микроорганизмов, но и оказывает лечебное воздействие на человека. Магний улучшает работу сердечно-сосудистой системы и укрепляет иммунитет, кальций – костную ткань, а также защищает от остеопороза и прочих болезней суставов. Помимо того, калий нормализует кровяное давление, йод регулирует обмен веществ, а бром успокаивает нервную систему.

За счёт активизации обменных процессов ускоряется обновление клеток, а из организма выводятся вредные вещества.

Важно также помнить, что плавание способствует правильному развитию детей, так как формирует и укрепляет мускулатуру, улучшает осанку. А взрослым такая физическая нагрузка вдобавок помогает успешно избавиться от лишних килограммов, снять мышечное напряжение и повседневную усталость.

Температура подаваемой в бассейн минеральной воды поддерживается на уровне 29-30 ºC; вода постоянно обновляется; имеет минимальный уровень хлорирования – 0,1-0,3 ммоль/л.

Бассейн санатория оборудован системами гидромассажа. Помимо лечебного плавания в бассейне проводятся занятия аквааэробикой под руководством высококвалифицированных физиотерапевтов ЛФК.

Запись в бассейн: +371 66014140

Время посещения: ежедневно с 8:00 до 21:00

Санаторий предлагает как разовое посещение бассейна, так и приобретение абонементов. 

Бассейн санатория не приспособлен для пациентов с  ограниченными возможностями.

Посещение бассейна предназначено для детей начиная от 3-х лет с сопровождением родителей.

В бассейне санатория оборудованы турецкая баня, сауна и инфракрасная кабина.

Вещи, необходимые для посещения бассейна:

plavki.png

Купальный костюм 

/ Плавки

shapka.png

Резиновая

шапочка

tapki.png

Резиновые

тапочки

soap.png

Мыло,

мочалка

polotence.png

Полотенце

Время посещения: ежедневно с 8:00 до 21:00
Информация по  тел. +371 66014140

work_hours.png

ТУРЕЦКАЯ БАНЯ

Главная отличительная черта турецкой бани — максимально повышенная влажность воздуха. Температура в таких условиях ощущается намного сильнее, чем в сухом пространстве. Поэтому  она поддерживается в переделах 45–60 °C.

Такой микроклимат полезен и приятен для человека, и в то же время не оказывает опасного стрессового воздействия на организм.

САУНА

В сауне человек может расслабиться, тем самым избавившись от накопившегося  нервного и мышечного напряжения.  Стянутые мышцы плеч, спины и суставов расслабляются, тело освобождается от скованности. Посещение сауны рекомендуется также после физической нагрузки, так как способствует более быстрому выводу молочной кислоты из организма.

Традиционные банные ритуалы повышают защитные способности организма, помогают противостоять вирусам и простудным заболеваниям, что особенно важно в период повышенной заболеваемости гриппом. Тем, кому не удалось избежать простуды, посещение бани, ее естественные целебные свойства помогут справиться с болезнью быстрее. Кроме того, банные процедуры повышают устойчивость организма к воздействию холода и укрепляют иммунную систему.

Инфракрасная кабина

Современная жизнь полна соблазнов в виде вредной еды, алкоголя, сигарет. Очень важно регулярно устраивать разгрузочные дни, и не только для желудочно-кишечного тракта. Включите в свой график посещение инфракрасной кабины, чтобы очистить организм. Вместе с разумной диетой, спортом, отдыхом это обязательно принесет свои плоды!

Инфракрасная сауна – оздоровительная спа-процедура с широким спектром благотворного воздействия.

red_komnata_edited.jpg